Лоусон: Переговоров на тему Формулы 1 не было

Лоусон: Переговоров на тему Формулы 1 не было

В этом году Лиам Лоусон совмещает Формулу 2 с выступлениями в серии DTM, где уже успел добиться впечатляющих успехов. Кузовные гонки для 19-летнего новозеландца – совершенно новый опыт, но он на его счету уже одна победа и три подиума. Пока он находится на второй строчке личного зачёта, но впереди ещё пять этапов, поэтому у Лиама есть все шансы побороться за титул, что для дебютанта DTM очень неплохо.

Герхард Бергер, один из руководителей этой гоночной серии, высоко оценивает успехи Лоусона: «Я знал, что он хороший гонщик, но он меня по-настоящему удивил. У него агрессивный стиль пилотирования, он отлично проводит обгоны. Полагаю, что уже в следующем сезоне он может дебютировать в Формуле 1».

Недавно на эту же тему высказывался и Хельмут Марко, автоспортивный консультант компании Red Bull.

Первый опыт пилотирования машины Формулы 1 Лоусон уже получил, поскольку в июле принимал участие в программе традиционного Фестиваля скорости в Гудвуде, где представлял Red Bull и ездил на RB7, на которой Себастьян Феттель выиграл чемпионат мира в 2011 году. Впрочем, по словам Лиама, о перспективах в Ф1 говорить рано.

«Пока никаких переговоров на эту тему не было. Прежде всего я должен набрать необходимое количество очков, чтобы получить суперлицензию, – подчеркнул он. – Думаю, если такие переговоры начнутся, вскоре за ними последует и дебют в Формуле 1, но пока ничего такого не происходит. Поэтому я сосредоточен на моих задачах в обоих чемпионатах, в которых участвую в этом году.

В DTM я выступаю за команду AF Corse, и мне интересно работать с инженерами Ferrari. Если в Формуле 1 Ferrari и Red Bull – соперники, то здесь мы вместе, и это любопытная ситуация. С общей помощью мне было не так уж сложно адаптироваться к машине класса GT3».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник