В Формуле 2 задумались о пересмотре формата уик-энда

В Формуле 2 задумались о пересмотре формата уик-энда

Руководитель Формулы 2 Бруно Мишель рассказал о возможном пересмотре формата гоночного уик-энда в 2022 году и сокращении временных промежутков между этапами чемпионата.

В нынешнем сезоне календарь Формулы 2 включает 8 этапов, которые нередко разделяют два месяца. Например, после Сильверстоуна чемпионат возобновится только в середине сентября в Монце, а после этапа в Сочи гонщики Формулы 2 вернутся на трассу только в начале декабря в Саудовской Аравии.

Бруно Мишель: «Я согласен с тем, что между этапами слишком большие перерывы. Мы это понимаем сами и видим недовольство болельщиков такими паузами. Очень сложно следить за ситуацией в чемпионате, когда гонки разделяют полтора-два месяца. К тому моменту, когда мы приехали в Сильверстоун, все уже забыли, что было в предыдущей гонке в Баку, каких результатов добились Гуан Ю Чжоу или Оскар Пиастри.

Нам нужно тщательно подумать о календаре, поскольку мы не хотим терять болельщиков из-за таких пауз. Для нас это стало проблемой».

С 2021 года в Формуле 2 проводятся три гонки за уик-энд, причём пятничная квалификация формирует стартовую решётку воскресной гонки. Бруно Мишель признаёт, что болельщикам сложно разобраться в таком формате, а на команды Формулы 2 выпадает повышенная нагрузка во время этапов.

Бруно Мишель: «К другим минусам мы относим формат гоночного уик-энда, который оказался сложным для понимания. Нам приходится снова и снова объяснять его особенности, а так как между этапами проходит больше месяца, это не помогает в понимании формата. Ещё одна проблема связана с тем, что уик-энд с тремя гонками оказывает очень серьёзные нагрузки на команды.

Мы продолжаем оценивать текущий формат. Как я уже сказал, у него есть плюсы и минусы, поэтому непросто принять решение. Тем не менее, новый формат отлично зарекомендовал себя на трассе, и мне он нравится. Однако сейчас вместе с FIA и Формулой 1 мы обсуждаем, в каком направлении должны двигаться в следующем году».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник