Клемент Новалак показал лучшее время в заключительный день тестов Формулы 3 в Хересе. Быстрый гонщик Trident проехал в утренней сессии с результатом 1:28.677, что стало рекордом для машин Формулы 3 на испанской трассе.
С самого утра над Хересом ярко светило солнце, большую часть времени гонщики и команды уделили проведению имитации квалификации. Сессия прошла спокойно и не прерывалась красными флагами, гонщики постепенно наращивали темп, самые быстрые времена показали ближе к обеденному перерыву.
Днём команды переключились на работу на длинных сериях кругов, поэтому рекордов скорости уже никто не ставил. Быстрее всех оказался японский гонщик Аюму Иваса из команды Hitech, проехавший круг за 1:29.884 секунды. Как и с утра, сессия не прерывалась красными флагами.
Единственный российский гонщик Формулы 3 Александр Смоляр за день проехал 77 кругов. Его лучшим результатом в утренней сессии стало восьмое время, а днём – двадцать второе.
Тестов по ходу сезона больше не будет. Следующий этап Формулы 3 состоится на французской трассе Поль-Рикар 25-27 июня.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. К.Новалак | Trident | 1’28.677 | 29 |
2. Ф.Вести | ART Grand Prix | 1’28.935 | 35 |
3. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 1’29.060 | 25 |
4. Д.Дуэн | Trident | 1’29.061 | 35 |
5. В.Мартен | MP Motorsport | 1’29.144 | 44 |
6. Ч.Коллет | MP Motorsport | 1’29.193 | 46 |
7. Д.Кроуфорд | Hitech Grand Prix | 1’29.196 | 39 |
8. А.Смоляр | ART Grand Prix | 1’29.207 | 30 |
9. Х.-М.Корреа | ART Grand Prix | 1’29.215 | 29 |
10. Д.Эдгар | Carlin Buzz Racing | 1’29.219 | 35 |
11. А.Иваса | Hitech Grand Prix | 1’29.223 | 35 |
12. Д.Шумахер | Trident | 1’29.258 | 28 |
13. М.Наннини | HWA Racelab | 1’29.333 | 43 |
14. Р.Станек | Hitech Grand Prix | 1’29.339 | 38 |
15. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 1’29.392 | 17 |
16. Л.Коломбо | Campos Racing | 1’29.542 | 35 |
17. К.Фредерик | Carlin Buzz Racing | 1’29.586 | 36 |
18. П.Шове | Jenzer Motorsport | 1’29.619 | 25 |
19. О.Расмуссен | HWA Racelab | 1’29.658 | 43 |
20. Р.Виллагомес | HWA Racelab | 1’29.662 | 42 |
21. И.Коэн | Carlin Buzz Racing | 1’29.697 | 33 |
22. А.Кордил | Campos Racing | 1’29.743 | 32 |
23. Р.де Жеру | Charouz Racing System | 1’29.959 | 23 |
24. Д.Хаугер | Prema Racing | 1’30.226 | 31 |
25. О.Колдуэлл | Prema Racing | 1’30.273 | 31 |
26. Ф.Угран | Jenzer Motorsport | 1’30.404 | 31 |
27. А.Леклер | Prema Racing | 1’30.594 | 31 |
28. Т.ван дер Хелм | MP Motorsport | 1’30.629 | 46 |
29. Л.Тот | Campos Racing | 1’31.144 | 15 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. А.Иваса | Hitech Grand Prix | 1’29.884 | 35 |
2. Д.Хаугер | Prema Racing | 1’30.063 | 39 |
3. О.Колдуэлл | Prema Racing | 1’30.218 | 36 |
4. Д.Кроуфорд | Hitech Grand Prix | 1’30.265 | 38 |
5. Р.Станек | Hitech Grand Prix | 1’30.520 | 29 |
6. Д.Эдгар | Carlin Buzz Racing | 1’30.632 | 32 |
7. К.Уильямс | Jenzer Motorsport | 1’30.724 | 22 |
8. Л.Коломбо | Campos Racing | 1’30.920 | 35 |
9. Д.Дуэн | Trident | 1’30.947 | 33 |
10. А.Леклер | Prema Racing | 1’30.974 | 38 |
11. П.Шове | Jenzer Motorsport | 1’31.220 | 56 |
12. А.Кордил | Campos Racing | 1’31.280 | 34 |
13. О.Расмуссен | HWA Racelab | 1’31.325 | 37 |
14. М.Наннини | HWA Racelab | 1’31.391 | 37 |
15. И.Коэн | Carlin Buzz Racing | 1’31.438 | 34 |
16. Р.Виллагомес | HWA Racelab | 1’31.663 | 36 |
17. К.Фредерик | Carlin Buzz Racing | 1’31.736 | 33 |
18. Ф.Угран | Jenzer Motorsport | 1’31.822 | 53 |
19. Л.Тот | Campos Racing | 1’31.978 | 23 |
20. К.Новалак | Trident | 1’32.545 | 51 |
21. Ф.Вести | ART Grand Prix | 1’32.625 | 49 |
22. А.Смоляр | ART Grand Prix | 1’32.674 | 47 |
23. Д.Шумахер | Trident | 1’32.759 | 25 |
24. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | 1’32.868 | 50 |
25. Ч.Коллет | MP Motorsport | 1’32.965 | 51 |
26. Х.-М.Корреа | ART Grand Prix | 1’33.002 | 48 |
27. В.Мартинс | MP Motorsport | 1’33.055 | 48 |
28. Р.де Жеру | Charouz Racing System | 1’33.308 | 47 |
29. Т.ван дер Хелм | MP Motorsport | 1’33.462 | 47 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.