В Porsche объявили о том, что заводская команда штутгартской компании останется в Формуле E и после 2022 года, когда чемпионат мира по гонкам на электромобилях перейдёт на машины третьего поколения (Gen3).
Команда Porsche выступает в Формуле E с шестого сезона (2019/20), вернувшись в гонки одноместных машин после 30-летнего перерыва, и в первой же гонке опытнейший Андре Лоттерер поднялся на подиум. В седьмом сезоне, стартовавшим в Саудовской Аравии в конце февраля, его напарником стал Паскаль Верляйн.
Жан Тодт, президент FIA: «В преддверии очередного важного технического этапа в истории Формулы 1 я рад, что в Porsche приняли решение остаться в этом чемпионате мира. Машины Gen3 станут легче, мощнее, на зарядку их батарей потребуется меньше времени, и это упрочит позиции Формулы E как высшей категории электрических гонок.
Это также свидетельствует о том, что Формула E хорошо подходит автопроизводителям для продвижения их достижений в области электрификации транспорта и демонстрирует наше общее стремление к поиску экологически ориентированных технологических решений».
Фритц Энцингер, вице-президент Porsche Motorsport: «Машины нового поколения Gen3 открывают новую главу в истории успеха Формулы E, и мы хотим быть её частью. Дебютировав в этом чемпионате в 2019 году, мы однозначно заявили о приверженности Формуле E.
С нашей точки зрения, в ней созданы условия для наиболее острого технологического соперничества, что способствует разработке высокоэффективных электромобилей, поскольку во главу угла ставится экологическая направленность и энергетическая эффективность. Предыдущий сезон это подтвердил, несмотря на введённые ограничения, связанные с пандемией.
В нашем дебютном сезоне мы добились первых успехов, дважды поднявшись на подиум и завоевав поул, но это только начало. Мы видим потенциал Формулы E, чемпионат выходит на следующий уровень как в спортивном, так и в технологическом плане. Мы считаем, что нам предстоит принять интересный вызов, поскольку мы будем формировать успешное будущее этого чемпионата и, следовательно, ускорять развитие сферы электрического транспорта в целом».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.