Магнуссен: Тема Формулы 1 для меня скорее всего закрыта

Магнуссен: Тема Формулы 1 для меня скорее всего закрыта

Кевин Магнуссен заявил, что не испытывает особого интереса к работе резервного гонщика в Haas F1 или любой другой команде Формулы 1. После шести полных сезонов в чемпионате мира датчанин остался без контракта на 2021 год и перешёл в американские гонки на выносливость. В конце января он уже дебютировал в «24 часах Дайтоны» за рулём спортпрототипа Cadillac команды Chip Ganassi Racing.

Мы приводили слова руководителя Haas F1 Гюнтера Штайнера, который не исключает, что по ходу сезона команда может вновь обратиться к Роману Грожану и Магнуссену, если возникнет такая необходимость. Но Кевин дал понять, что вряд ли согласился бы на подобное предложение.

«Пока об этом сложно говорить, но не думаю, что мне это будет интересно, – сказал он на пресс-конференции, посвящённой подписанию контракта с Peugeot Sport на 2022 год. – Я всегда к услугам команды Haas, я провёл с ней несколько неплохих лет и готов её консультировать. Гюнтер – мой хороший друг, и такие же отношения у меня со многими людьми, работающими в Haas F1.

Но мне не интересны разговоры о том, чтобы сесть за руль в какой-то одной гонке. Я хочу полностью погрузиться в дело, которым занимаюсь, и мне очень не хватает борьбы за победы. Я отдал Формуле 1 семь лет и не думаю, что меня заинтересует предложение провести ещё одну лишнюю гонку.

Тема Формулы 1 для меня скорее всего закрыта. Если, конечно, в Mercedes обратятся ко мне и спросят, не хочу ли я за них выступать, то, пожалуй, каждый серьёзно задумается над таким предложением. Но я думаю, что посвятил Ф1 достаточно много времени, сделав всё, что было в моих силах, чтобы добиться успеха, и считаю, что мне повезло, ведь я с детства мечтал о о том, чтобы выступать в Формуле 1.

Но теперь это в прошлом, и я чувствую, что готов вновь бороться за победы, чем я сейчас и занимаюсь».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник