Во второй пятничной гонке Азиатской Ф3, проходившей в Абу-Даби, доминировал Пьер-Луи Шове: на прошлой неделе в Дубае он уже поднимался на высшую ступень подиума и сегодня повторил тот успех.
Французский гонщик команды Pinnacle Motorsport отлично стартовал с поула и намеревался быстро создать отрыв от преследователей, однако из-за завала на первом круге на трассу выехал автомобиль безопасности.
Но после рестарта Пьер-Луи действовал не менее уверенно и через 14 кругов финишировал с преимуществом почти в 8 секунд над Джеханом Дарувалой. При этом очков, набранных индийцем на втором этапе сезона (за две победы и 2-е место) оказалось достаточно, чтобы выйти в лидеры зимней серии, тем более, что Гуан Ю Чжоу, возглавлявший личный зачёт до сегодняшнего дня, был только пятым.
Стартовал Чжоу со второй позиции, но неудачно, его машина заглохла, однако его спасло то, что из-за нескольких инцидентов гонка была прервана, поэтому после рестарта он всё-таки смог вернуться в борьбу.
Во-первых, столкнулись машины его напарника по Prema Racing Дино Бегановича и финского гонщика Evans GP Патрика Пасма; во-вторых через несколько поворотов не поделили трассу Каспер Стивенсон, Алессио Деледда и, к сожалению, российская гонщица Ирина Сидоркова. Для всех троих гонка закончилась сходом. Для Иры это первая подобная неприятность за шесть гонок.
Рестарт был дан только через десять минут. Шове лидировал, его преследовали Дарувала, Исак Аджар и Аюму Иваса. Но Пьер-Луи был явно быстрее, и уже через круг создал отрыв в 2,352 секунды, а ближе к финишу увеличил его ещё в три раза. В итоге Дарувала занял второе место, Аджар – третье. Четвёртый результат Аюму Ивасы стал лучшим его достижением за первые шесть гонок серии.
Впечатляющий прорыв с последнего места на пятое удался Гуану Ю Чжоу: после неудачного старта он смог опередить полтора десятка соперников и заработать очки. Но в личном зачёте он теперь только третий – позади Дарувалы и Шове.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.