Незадолго до финиша «24 часов Дайтоны» экипаж Кевина Магнуссена и его напарников, Ренгера ван дер Занде и Скотта Диксона, занимал вторую позицию и претендовал на победу, но когда до окончания гонки оставалось чуть больше семи минут, задняя правая шина их спортпрототипа Cadillac получила прокол.
Это была смена ван дер Занде, ему пришлось свернуть на пит-лейн, и в итоге победа в марафоне досталась трио Филипе Альбукерке, Рики Тэйлора и Александера Росси, выступавшему на Acura команды Wayne Taylor Racing. Второе место занял экипаж Камуи Кобаяши/Джимми Джонсона/Симона Пажено/Майка Роккенфеллера, пилотировавшие машину Ally Cadillac Racing.
Магнуссену и его коллегам по Chip Ganassi Racing пришлось довольствоваться пятым местом. Несмотря на это невезение, нельзя сказать, что дебютная гонка на выносливость прошла для Кевина неудачно: всё-таки его экипаж был в шаге от победы, но обстоятельства оказались против…
В категории LMP2 победил экипаж №18 в составе Поля-Лу Шатена, Дуайта Мерримена и Кайла Тайли, ехавший на машине Oreca команды Era Motorsport. В LMP3 быстрее всех дистанцию гонки преодолели Спенсер Пигот, Скотт Эндрюс и Оливер Экскью, выступавшие за Riley Motorsports.
Среди гонщиков GTLM первенствовали Джордан Тэйлор, Антонио Гарсия и Ники Кэтсбург, представлявшие заводскую команду Corvette Racing, а в классе GTD впервые победили пилоты, выступавшие на машине Mercedes-AMG GT3 – Маро Энгель, Рассел Уорд и Филип Эллис.
Марафон в Дайтоне открывал сезон заокеанских гонок на выносливость, второй этап серии IMSA пройдёт 30 марта – это будет 12-часовая гонка в Себринге.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.