В прошлом году женский экипаж, состоящий из Татьяны Кальдерон, Бейтске Виссер и Софии Флёрш, дебютировал в Европейской серии Ле-Ман и «24 часах Ле-Мана», и поскольку начало оказалось вполне успешным, то в команде Richard Mille Racing решили продолжить работу с этим трио и в 2021-м.
Трём гонщицам предстоит провести полный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость, они будут выступать в категории LMP2 и, как и в прошлом сезоне, пилотировать спортпрототип Oreca 07 с двигателем Gibson. В Ле-Мане они заняли 9-е место в своём классе и 13-е в абсолюте.
При этом 27-летняя Кальдерон, тест-пилот Alfa Romeo, будет также выступать в японской серии Super Formula, а Виссер готовится ко второму сезону в женской W Series, где она стала вице-чемпионкой в 2019-м.
София Флёрш выступала в гонках с открытыми колёсами в нескольких молодёжных сериях и получила широкую известность после впечатляющей аварии на трассе Гран При Макао за рулём машины Формулы 3.
В WEC Richard Mille Racing будет сотрудничать с опытной командой Signatech, чьи специалисты займутся эксплуатацией и настройкой машины.
«Очень здорово, что нам помогает такая команда, как Signatech с её опытными инженерами и механиками, – прокомментировала Флёрш. – Это заметно упрощает нашу задачу, ведь мы новички в гонках на выносливость и готовимся к первому полному сезону. У нас у всех хорошие отношения, мне понравился опыт совместной работы, особенно в ходе «24 часов Ле-Мана».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.