Мик Шумахер: Я рад, что борьба возобновится

Мик Шумахер: Я рад, что борьба возобновится

За два этапа до завершения сезона в Формуле 2 Мик Шумахер лидирует в личном зачёте серии, опережая ближайшего преследователя, Каллума Айлотта, на 22 очка. Но каждый из этапов состоит из двух гонок, которые пройдут в Бахрейне, причём две из них на новой конфигурации трассы, на которой ещё никто не выступал.

Всего за эти четыре гонки можно заработать 80 очков, при этом Мика Шумахера от Роберта Шварцмана, его напарника по команде Prema, занимающего 5-ю строчку, отделяет 51 очко, как и от другого российского пилота, Никиты Мазепина (у него и у Шварцмана по 140 очков), поэтому всем гонщикам первой шестёрки есть за что бороться.

Во время прошлого уик-энда Мик принял участие в благотворительном марафоне «Поможем детям» на немецком телеканале RTL (кстати, было собрано 15,7 млн. евро), и, конечно, ему задали вопрос о настрое перед финальной стадией сезона.

«После Сочи я был в отличном настроении, хотя нас ждал почти двухмесячный перерыв (на Сочи Автодроме Шумахер выиграл субботнюю гонку, а в воскресном спринте финишировал третьим), – рассказал Мик. – Но я рад, что вскоре борьба возобновится, и готов выполнить задачи, стоящие передо мной в Бахрейне.

Я бы не отказался, если бы сезон продолжился сразу после этапа в России, но сейчас все в равных условиях: после 27 сентября ни у кого из нас не было возможности пилотировать машину Формулы 2. Всё это время я плотно общался с моей командой и хорошо подготовился.

В 2019 году уик-энд в Бахрейне сложился для меня удачно, это была моя дебютная гонка Ф2, и я финишировал восьмым, поэтому в воскресенье стартовал с поула. Впрочем, первую позицию тогда удержать не удалось из-за начавшихся проблем с износом резины. Но с новыми 18-дюймовыми шинами, которые мы используем с этого сезона, работать проще, у них больше ресурс».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник