Промоутеры Формулы 2 и Формулы 3 объявили о комплексе новых мер по сокращению расходов, в том числе начиная с 2021 года каждый этап этих молодёжных серий будет состоять из трёх гонок, а не из двух, как сейчас.
Также достигнуты новые соглашения с поставщиками и технологическими партнёрами, что позволит существенно снизить стоимость двигателей, которые поставляются на условиях лизинга, а также некоторых запасных частей.
Кроме того, машины Формулы 2 останутся без изменений в течение следующего трёхлетнего цикла, который начнётся в 2021 году, но это решение ещё должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту. Машины Ф3 в следующем году также останутся без изменений – скорее всего, так будет и в течение ещё трёх лет.
Безусловно, одной из основных статей расходов является логистика, что напрямую связано с числом этапов, из которых состоит календарь сезона. Поэтому принято решение проводить меньше этапов, при этом число гонок останется прежним.
Начиная со следующего года вместо двух гонок за уик-энд будет проводиться три. Таким образом в Формуле 2 число этапов сократится до восьми, но за сезон по-прежнему пройдут 24 гонки. Календарь Ф3 будет состоять из семи этапов, а число гонок даже возрастёт до 21.
Чтобы реализовать эти планы, придётся отказаться от традиции проводить гонки обеих молодёжных формул в течение одного уик-энда, поскольку уплотнить программу Гран При настолько, что она вместит все шесть гонок Ф2 и Ф3, невозможно физически. Поэтому совместно с FIA и FOM принято решение проводить в течение уик-энда либо гонки Формулы 2, либо Формулы 3, но более детальная информация о скорректированном формате уик-энда будет сообщена позже.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.