Ф3: Логан Сарджент выиграл первую гонку в Формуле 3

Ф3: Логан Сарджент выиграл первую гонку в Формуле 3

Логан Сарджент одержал первую победу в Формуле 3, финишировав первым в субботней гонке в Сильверстоуне. Вместе с ним на подиум поднялись Джейк Хьюз и Лиам Лоусон.

На старте обладатель поула Сарджент удержал лидерство, а вот Лиам Лоусон пропустил на второе место Джейка Хьюза. Не слишком удачно начал гонку Джек Дуэн, повредив переднее антикрыло. Александр Смоляр на первом круге потерял одну позицию, пропустив вперёд Себастьяна Фернандеса. Клемент Новалак обогнал Оскара Пиастри в борьбе за 11-е место.

На третьем круге Деннис Хаугер вернулся в боксы со сломанной передней левой подвеской. Гонщик Hitech стал первым сошедшим в гонке. Дуэн кругом спустя отправился менять повреждённое антикрыло.

В начале пятого круга отрывы между гонщиками лидирующей тройки выросли до полутора секунд, а за ними Тео Пуршер развил активную деятельность позади Фредерика Вести, который в свою очередь отбил атаки и приблизился к Лоусону.

В конце пелотона произошло столкновение между напарниками – Калан Уильямс задел заднее правое колесо Федерико Малвестити, отправив последнего в разворот. Это привело к коротким жёлтым флагам, после чего оба гонщика Jenzer отправились в боксы и уже не вернулись в гонку.

Оскар Пиастри обогнал Новалака и Лирима Цендели, поднявшись на восьмое место. На седьмом круге Вести попытался обогнать по внешнему радиусу в Stowe Лоусона, но Лиаму удалось удержать третье место. Однако гонщик Prema не отступил и на следующем круге вновь атаковал соперника, но в свою очередь едва не пропустил вперед Пуршера.

Этой борьбой воспользовался Дэвид Бекман и обогнал Пуршера, поднявшись на пятое место. Вести так увлёкся сражением с соперниками, что стюарды показали ему предупреждающий чёрно-белый флаг за смену траектории в зоне торможения.

На 15-м круге Пуршер продолжил терять позиции – после ошибки в 6-м повороте Тео пропустил вперед Бента Вискаала.

За пять кругов до финиша Сарджент довёл своё преимущество до двух с половиной секунд, но позади него Хьюз, Лоусон и Вести ехали очень плотной группой, что предвещало борьбу за места на подиуме на последних кругах, но обмена позиций между ними так и не произошло.

Позади Бент Вискаал пропустил сначала Тео Пуршера, а затем и Оскара Пиастри. Австралиец на этом не остановился и продолжил атаковать Пуршера, но в этот момент между собой столкнулись Себастьян Фернандес и Маттео Нанинини, что привело к появлению жёлтых флагов на третьем секторе. Если Фернандес смог вернуться на трассу, то Наннини остался в гравии.

Логан Сарджент уверенно довёл гонку до финиша и одержал первую победу в Формуле 3. Этот результат вместе с седьмым местом Оскара Пиастри позволили Логану выйти в лидеры общего зачёта.

Десятым в гонке финишировал Лирим Цендели – благодаря этому гонщик Trident стартует с поула в завтрашней гонке. Александр Смоляр, единственный российский гонщик в Формуле 3, финишировал тринадцатым.

Пилот Команда Круги
1. Л.Сарджент Prema Racing 20
2. Д.Хьюз HWA Racelab 20
3. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 20
4. Ф.Вести Prema Racing 20
5. Д.Бекман Trident 20
6. Т.Пуршер ART Grand Prix 20
7. О.Пиастри Prema Racing 20
8. Б.Вискаал MP Motorsport 20
9. К.Новалак Carlin Buzz Racing 20
10. Л.Цендели Trident 20
11. Б.Барникоат Carlin Buzz Racing 20
12. К.Дас Carlin Buzz Racing 20
13. А.Смоляр ART Grand Prix 20
14. А.Перони Campos Racing 20
15. Д.Шумахер Charouz Racing System 20
16. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 20
17. Э.Фиттипальди HWA Racelab 20
18. И.Фрага Charouz Racing System 20
19. Р.Ферсхор MP Motorsport 20
20. С.Флёрш Campos Racing 20
21. О.Колдуэлл Trident 20
22. Р.Станек Charouz Racing System 20
23. Л.Дюннер MP Motorsport 20
24. С.Фернандес ART Grand Prix 20
25. А.Деледда Campos Racing 20
26. Д.Дуэн HWA Racelab 20
27. М.Наннини Jenzer Motorsport 18
— К.Уильямс Jenzer Motorsport Сход
— Ф.Малвестити Jenzer Motorsport Сход
— Д.Хаугер Hitech Grand Prix Сход
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник