Резкая прибавка скорости после летних каникул привело к ужесточению контроля над итальянской командой со стороны соперников и, что более важно, со стороны руководства Формулы 1 и её гоночных стюардов.
По запросу Red Bull Racing FIA выпустила два технических регламента до начала Гран-при США и Бразилии, которые закрыли или прояснили потенциальные лазейки, связанные с потоком топлива и сжигания масла.
Одновременно после опубликования директив FIA темп Ferrari снизился, что только усилило подозрения соперников о первопричинах происхождении скорости Скудерии.
Но Бинотто отверг домыслы и намёки, настаивая на том, что многочисленные проверки двигателя Ferrari стюардами гарантировали, что его превосходство не связано ни с чем незаконным.
«Если посмотреть на весь сезон, то мы были одной из самых проверенных команд — и до, и после технических директив», — пояснил Бинотто. — Что касается преимущества по мощности, которое у нас было, нас проверяли чаще остальных. Я думаю, что это нормально, это в какой-то степени хорошо, потому что с помощью проверок вы доказываете свою легальность».
Бинотто сказал, что Ferrari тесно сотрудничала с FIA, чтобы продемонстрировать законность своего двигателя, особенно в связи с увеличением количества проверок после публикации технических директив.
«После принятия технических директив количество проверок наших автомобилей увеличилось в несколько раз», — сказал Бинотто. — Отчеты были показаны FIA, детали были обсуждены. Так что все, что можно было бы сделать в сотрудничестве с FIA, было сделано. Мы все время работали с двигателем одинаково, это доказывает, что наша силовая установка была полностью легальна. В противном случае, если бы это было не так, это бы проявилось при первой же проверке».