Оливер Гёте показал лучшее время в квалификации Формулы 2 в Катаре. Вместе с ним из первого ряда в воскресной гонке будет стартовать лидер чемпионата Леонардо Форнароли.
Гонщики не стали откладывать дело в долгий ящик и выехали на трассу сразу, как только секундомер начал обратный 30-минутный отсчёт сессии. Однако Джеймс Уортон из-за технических проблем с машиной остался на пит-лейн.
Проехав по два прогревочных круга, гонщики начали атаковать в полную силу. После первого быстрого круга лучшее время осталось за Леонардо Форнароли. Джек Кроуфорд и Роман Станек уступили ему чуть больше десятой.
Лоренс ван Хупен и Куш Маини испортили быстрые круги, выехав за пределы трассы. Уортон потерял почти десять минут из-за проблем с машиной, но всё же смог выехать на трассу, но после установочного круга вернулся на пит-лейн.
Охладив шины, гонщики продолжили атаковать. Первым результат лидера чемпионата превзошёл Виктор Мартен, но гонщик ART не удержался на первой строчке.
Его результат улучшила большая группа, в том числе Форнароли, который вернул себе лидерство. Роман Станек уступил ему почти две десятых секунды. После гонщики отправились в боксы за новыми шинами.
На вторую серию кругов гонщики вернулись за одиннадцать минут до конца сессии. Они вновь проезжали по два прогревочных круга, и только после этого начинали атаковать.
Дино Беганович улучшил результат Форнароли и возглавил протокол. Однако гонщик Hitech недолго лидировал. По очереди его результат превзошли Оливер Гёте, Роман Станек и Леонардо Форнароли, который вернулся в лидеры.
На втором быстром круге Гёте улучшил результат Леонардо на 0,040 с. Леонардо попытался исправить ситуацию, но ошибся на первом секторе финального быстрого круга и остался вторым.
Виктор Мартен поднялся на третью строчку, а Станек, большую часть квалификации державшийся на втором месте, стал четвёртым. Уже на круге возвращения в боксы Форнароли остановился на трассе из-за технических проблем с машиной.
Джек Кроуфорд и Люк Браунинг, занимающие второе и третье место в личном зачёте, серьёзно осложнили себе задачу в борьбе за титул, показав 15-е и 18-е время соответственно.
Стартовая решётка спринта реверсивная – гонщики, занявшие первые десять мест, стартуют завтра в обратном порядке. Таким образом, с поула в субботу стартует Ричард Ферсхор. Вместе с ним из первого ряда гонку начнёт Джошуа Дюрксен.
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. О.Гёте | MP Motorsport | 1’36.115 | — | 14 |
| 2. Л.Форнароли | Invicta Racing | 1’36.155 | 0.040 | 14 |
| 3. В.Мартен | ART Grand Prix | 1’36.285 | 0.170 | 14 |
| 4. Р.Станек | Invicta Racing | 1’36.345 | 0.230 | 14 |
| 5. А.Данн | Rodin Motorsport | 1’36.442 | 0.327 | 13 |
| 6. С.Монтойя | Prema Racing | 1’36.741 | 0.626 | 13 |
| 7. Н.Цолов | Campos Racing | 1’36.764 | 0.649 | 14 |
| 8. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 1’36.766 | 0.651 | 13 |
| 9. Д.Дюрксен | AIX Racing | 1’36.773 | 0.658 | 14 |
| 10. Р.Ферсхор | MP Motorsport | 1’36.793 | 0.678 | 14 |
| 11. Д.Беганович | Hitech TGR | 1’36.826 | 0.711 | 14 |
| 12. М.Стенсхорн | Rodin Motorsport | 1’36.887 | 0.772 | 13 |
| 13. Д.Беннетт | Van Amersfoort Racing | 1’37.034 | 0.919 | 13 |
| 14. Г.Мини | Prema Racing | 1’37.039 | 0.924 | 13 |
| 15. Д.Кроуфорд | DAMS Lucas Oil | 1’37.172 | 1.057 | 13 |
| 16. Р.Миата | ART Grand Prix | 1’37.194 | 1.079 | 14 |
| 17. А.Линдблад | Campos Racing | 1’37.317 | 1.202 | 14 |
| 18. Л.Браунинг | Hitech TGR | 1’37.263 | 1.148 | 14 |
| 19. К.Шилдс | AIX Racing | 1’38.098 | 1.983 | 14 |
| 20. К.Майни | DAMS Lucas Oil | 1’38.203 | 2.088 | 13 |
| 21. Д.Уортон | Trident | 1’38.897 | 2.782 | 07 |
| 22. Л.ван Хупен | Trident | 1’39.033 | 2.918 | 14 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.














