Сегодня в Бахрейне на автодроме в Сахире стартует третий и заключительный день официальных тестов Формулы 2, но это произойдёт после полудня. А накануне вечером лучшее время показал Габриэле Мини: он проехал круг за 1 мин. 42,488 секунды.
Пока итальянский гонщик Prema Racing и участник молодёжной программы Alpine F1 остаётся автором самого быстрого круга, хотя сегодня его результат вполне может быть перекрыт.
В первой сессии четверга лидировал Ричард Ферсхор, выступающий за MP Motorsport, его время было на уровне 1:46.475. В этой сессии большинство гонщиков работали с мягкой резиной Purell, и на первую строчку тайминга поднимались разные гонщики. В течение дня результаты постепенно улучшались, причём заметно.
Например, тот же Ферсхор в первые 15 минут сессии проехал круг за 1:48.119, а Джошуа Дюрксен, после первого этапа сезона лидирующий в личном зачёте Формулы 2, улучшил время голландца, но лишь до 1:47.984. Но к концу дня гонщики преодолевали круги уже на пять секунд быстрее.
В вечерней сессии, проходившей уже при свете прожекторов, когда температуры воздуха и асфальта были несколько ниже, скорости выросли, и вскоре Дюрксен проехал круг за 1:43.832, и только ко второму часу работы на трассе его время было перекрыто Джеком Кроуфордом, американским гонщиком DAMS: его результат был на три с лишним десятых лучше.
Пепе Марти, выступающий за Campos Racing, стал первым, кому удалось проехать круг быстрее 1 минуты 43 секунд, но затем его примеру последовали и многие другие. А о том, что под конец дня быстрее всех был Габриэле Мини, уже упоминалось – он показал лучшее время примерно за 40 минут до конца сессии.
Но Виктор Мартен, опытный гонщик ART, лидировавший в первый день тестов, уступил ему всего 0,095 секунды. В прошлом году его команду преследовали сложности, с которыми удалось разобраться только во второй половине сезона, и в 2025-м французский гонщик намерен отыграться.
«Ближе к концу прошлого сезона мы начали лучше понимать особенности поведения этой машины, и как она работает, – рассказал Виктор. – Думаю, что диапазон оптимальных настроек у неё очень узкий, и чтобы попасть в это окно, постоянно приходится искать компромисс.
Но думаю, что сейчас я в целом доволен машиной, мы уже поработали на трёх разный трассах – в Барселоне, в Мельбурне и здесь, так что уже хорошо представляем наши возможности. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, я знаю, что в команде понимают, что надо делать. Всё это отличается от прошлогодней ситуации, когда мы не были в этом уверены, не знали, какие цели перед собой ставить и как их достигать. Теперь я это знаю, поэтому настроение у меня намного лучше».
Надо полагать, Виктор и его команда уже начали это демонстрировать, ведь именно он выиграл первую квалификацию сезона, вот только гонка, в которой он должен был стартовать с поула, была отменена.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Круги |
| 1. Р.Ферсхор | NLD | 1:46.475 | 34 |
| 2. О.Гёте | DEU | 1:46.649 | 35 |
| 3. Д.Дюрксен | PRY | 1:47.984 | 43 |
| 4. Д.Беннетт | GBR | 1:48.360 | 36 |
| 5. В.Мартен | FRA | 1:48.463 | 49 |
| 6. Р.Миата | JPN | 1:48.468 | 49 |
| 7. С.Монтойя | COL | 1:48.595 | 32 |
| 8. Г.Мини | ITA | 1:48.615 | 33 |
| 9. Р.Станек | CZE | 1:48.726 | 44 |
| 10. П.Марти | ESP | 1:49.186 | 42 |
| 11. Л.Форнароли | ITA | 1:49.332 | 46 |
| 12. Р.Виллагомес | MEX | 1:49.417 | 39 |
| 13. А.Линдблад | GBR | 1:49.615 | 44 |
| 14. К.Шилдс | GBR | 1:49.931 | 32 |
| 15. К.Маини | IND | 1:50.013 | 40 |
| 16. А.Кордил | BEL | 1:50.198 | 41 |
| 17. A Дюнн | IRL | 1:50.262 | 36 |
| 18. Л.Браунинг | GBR | 1:50.401 | 36 |
| 19. Д.Кроуфорд | USA | 1:50.432 | 41 |
| 20. Д.Беганович | SWE | 1:50.696 | 39 |
| 21. С.Мегетуниф | FRA | 1:50.719 | 30 |
| 22. М.Эстерсон | USA | 1:50.778 | 29 |
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Круги |
| 1. Г.Мини | ITA | 1:42.488 | 19 |
| 2. В.Мартен | FRA | 1:42.583 | 20 |
| 3. Р.Станек | CZE | 1:42.751 | 23 |
| 4. Л.Форнароли | ITA | 1:42.828 | 32 |
| 5. Р.Ферсхор | NLD | 1:42.867 | 30 |
| 6. П.Марти | ESP | 1:42.959 | 18 |
| 7. О.Гёте | DEU | 1:42.990 | 30 |
| 8. Р.Миата | JPN | 1:43.000 | 20 |
| 9. Д.Кроуфорд | USA | 1:43.002 | 34 |
| 10. С.Мегетуниф | FRA | 1:43.023 | 15 |
| 11. А.Линдблад | GBR | 1:43.039 | 19 |
| 12. A.Дюнн | IRL | 1:43.073 | 19 |
| 13. М.Эстерсон | USA | 1:43.075 | 15 |
| 14. Р.Виллагомез | MEX | 1:43.092 | 37 |
| 15. А.Кордил | BEL | 1:43.141 | 19 |
| 16. С.Монтойя | COL | 1:43.155 | 19 |
| 17. Д.Беганович | SWE | 1:43.175 | 23 |
| 18. Д.Беннетт | GBR | 1:43.332 | 32 |
| 19. Л.Браунинг | GBR | 1:43.347 | 23 |
| 20. К.Маини | IND | 1:43.670 | 27 |
| 21. Д.Дюрксен | PRY | 1:43.832 | 28 |
| 22. К.Шилдс | GBR | 1:44.035 | 19 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.














