Роберт Кубица не уверен, что останется в AF Corse Ferrari в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Поляк хотел бы стать приоритетным гонщиком для производителя, с которым объединит усилия в следующий раз.
Роберт Кубица: «Я не знаю, что принесёт будущее. С одной стороны, было бы неплохо продолжить карьеру. С другой, я хочу оказаться в максимально конкурентоспособной среде, чтобы это имело смысл.
Не секрет, что я уделяю большое внимание Ле-Ману. Я хотел бы бороться на самом высоком уровне в этой гонке, максимизировать свои шансы.
Это не значит, что на машине незаводской команды у меня нет шансов – всякое бывает. Но я с трудом верю, что однажды частная машина выиграет Ле-Ман.
В столь конкурентоспособной среде, как сейчас в WEC, шансов гораздо больше, если вы в приоритете и выступаете за заводскую команду. Это не секрет. Это тенденция».
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.