Арвид Линдблад одержал победу в вечернем субботнем спринте Формулы 3 в Сильверстоуне. Вместе с ним на подиум поднялись Ноэль Леон и Матиас Загазета.
Субботнее утро встретило гонщиков Формулы 3 дождём и плохой видимостью. По пути из боксов на стартовую решётку несколько гонщиков вылетали в гравий, в том числе Габриэле Мини, поэтому дирекция гонки приняла решение отложить старт. Ожидание затянулось почти на полчаса, однако погодные условия не улучшались, поэтому было принято решение перенести спринт на субботний вечер.
После пятничной квалификации стюарды оштрафовали нескольких гонщиков. По три места на старте за блокировку соперников потеряли Никола Цолов, Макс Эстерсон, Мари Боя и Сами Мегетуниф.
Вечером над Сильверстоуном уже светило солнце, трасса высохла и на стартовую решётку гонщики выехали на сликах.
Обладатель поула Ноэль Леон неудачно тронулся с места, и в первом повороте в борьбе за лидерство его обогнал стартовавший вторым Линдблад. По ходу первого круга Леон потерял ещё одну позицию, пропустив вперёд Матиаса Загазету, однако к концу круга атаковал соперника и вернул себе второе место.
Хорошо стартовал Кристиан Мэнселл, опередив Каллума Вуазена. Неудачно прошёл первый круг для Софии Флёрш и Мари Бои – между ними произошёл контакт, и они отправились в боксы менять повреждённые передние антикрылья.
Линдблад попробовал создать отрыв от пелотона, но на втором круге из восемнадцати Леон показал лучшее время. На третьем круге на трассе появились жёлтые флаги из-за ошмётков шин от Сантьяго Рамоса. Следом был включен режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы маршалы смогли очистить трассу. Рамос на трёх колёсах смог доехать до боксов.
На четвёртом круге гонка возобновилась, но продолжалась буквально несколько поворотов. Оливер Гёте и Макс Эстерсон столкнулись между собой в девятом повороте, вылетели в гравий и на большой скорости врезались в защитный барьер. Оба самостоятельно покинули машины, а на трассу выехал уже реальный автомобиль безопасности. Позднее Гёте был оштрафован за столкновение с соперником.
Рестарт был дан на восьмом круге. В первой пятерке гонщики сохранили позиции, а позади лидер чемпионата Люк Браунинг оказался за пределами трассы в четвёртом повороте после того, как в него врезался Тим Трамниц. Браунинг с проколом переднего левого колеса смог медленно доехать до боксов, поменять шины и вернуться на трассу.
Каллум Вуазен вернул себе четвёртое место, опередив Мэнселла, и начал прессинговать Загазету в борьбе за подиум. Линдблад показал лучшее время и к 11-му кругу довёл преимущество над Леоном до одной секунды.
На двенадцатом круге на прямой DRS между 5-м и 6-м поворотами произошёл контакт между Чарли Вурцем и Алексом Дюнном. Вурц обгонял Дюнна, задел левыми колёсами траву, потерял контроль над машиной и врезался в Алекса. Дюнн смог доехать до боксов, а Вурц остался стоять за пределами трассы. Дирекция гонки включила режим виртуального автомобиля безопасности. Стюарды не стали никого штрафовать, признав произошедшее гоночным эпизодом.
Гонка возобновилась на четырнадцатом круге, и Линдблад продолжил наращивать отрыв от Леона. Дино Беганович обогнал Никиту Бедрина в борьбе за двенадцатое место.
Арвид Линдблад уверенно довёл гонку до победы, опередив Ноэля Леона на финише на шесть с лишним секунд. Этот результат позволил британскому гонщику подняться с шестого на третье место в личном зачёте.
Второе место Ноэля Леона стало его лучшим результатов в карьере и вторым подиумом в сезоне. Перуанский гонщик Матиас Загазета впервые поднялся на подиум. Лидер чемпионата Люк Браунинг финишировал 24-м, занимающий второе место Габриэле Мини – седьмым.
Пилот | Команда | Круги |
1. А.Линдблад | Prema Racing | 18 |
2. Н.Леон | Van Amersfoort Racing | 18 |
3. М.Загазета | Jenzer Motorsport | 18 |
4. К.Вуазен | Rodin Motorsport | 18 |
5. К.Мэнселл | ART Grand Prix | 18 |
6. Н.Цолов | ART Grand Prix | 18 |
7. Г.Мини | Prema Racing | 18 |
8. С.Монтойя | Campos Racing | 18 |
9. С.Мегетуниф | Trident | 18 |
10. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 18 |
11. Л.Форнароли | Trident | 18 |
12. Д.Беганович | Prema Racing | 18 |
13. Д.Уортон | Hitech Pulse-Eight | 18 |
14. Н.Бедрин | PHM AIX Racing | 18 |
15. П.Вишницкий | Rodin Motorsport | 18 |
16. Д.Лоук | Rodin Motorsport | 18 |
17. М.Боя | Campos Racing | 18 |
18. К.Шилдс | Hitech Pulse-Eight | 18 |
19. С.Рамос | Trident | 18 |
20. Т.Интрафувасак | PHM AIX Racing | 18 |
21. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 18 |
22. А.Дюнн | MP Motorsport | 18 |
23. Д.Дюфек | PHM AIX Racing | 17 |
24. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 17 |
25. Т.Трамниц | MP Motorsport | 17 |
-. Ч.Вурц | Jenzer Motorsport | 11 |
-. К.Штука | MP Motorsport | 6 |
-. М.Эстерсон | Jenzer Motorsport | 3 |
-. О.Гёте | Campos Racing | 3 |
-. С.Флёрш | Van Amersfoort Racing | 2 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.