Никола Цолов одержал победу в субботнем спринте Формулы 3 в Шпильберге. Для болгарского гонщика команды ART эта победа стала второй в сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Мартиниус Стенсхорн и Кристиан Мэнселл.
В субботу с утра в Шпильберге было сухо и светило яркое солнце. После пятничной квалификации стюарды оштрафовали Люка Браунинга потерей трёх позиций на старте за блокировку Дино Бегановича. Таким образом, британский гонщик, который накануне завоевал поул и сегодня должен был стартовать двенадцатым, переместился на пятнадцатую позицию на старте.
На старте Мартиниус Стенсхорн уступил лидерство Кристиану Мэнселлу. В середине десятки на выходе из первого поворота развернуло Дино Бегановича. Гонщик Prema продолжил борьбу, но откатился в конец пелотона. В четвёртом повороте Стенсхорн потерял ещё одну позицию, пропустив на второе место Николу Цолова.
В этот момент на трассу выехал автомобиль безопасности из-за Каспера Штуки, который остановился на выезде из первого поворота со сломанной задней подвеской после контакта с машиной Чарли Вурца.
Автомобиль безопасности покинул трассу в конце четвёртого круга из двадцати одного. Мэнселл уверенно сохранил лидерство, а позади первой десятки Люк Браунинг отыграл две позиции и поднялся на одиннадцатую строчку.
Мэнселл сразу попытался создать отрыв от пелотона и показал лучший круг, однако Цолов его не отпустил и на седьмом круге на выходе из четвёртого поворота по внешнему радиусу обогнал Кристиана и возглавил гонку. Теперь уже Цолов попытался создать отрыв и показал лучший круг.
На десятом круге Люк Браунинг поднялся в десятку, обогнав в третьем повороте Тима Трамница. На одиннадцатом круге Лоренс вас Хёпен в борьбе за шестое место обогнал Оливера Гёте. На двенадцатом круге Никита Бедрин после напряжённой борьбы потерял две позиции и опустился на шестнадцатую строчку, пропустив Леонардо Форнароли и Мари Бою.
На пятнадцатом круге обострилась борьба лидеров. Кристиан Мэнселл атаковал Цолова в третьем повороте, вышел вперёд, но Никола контратаковал и на выходе из четвёртого поворота вернул лидерство. На следующем круге Мэнселл атаковал Цолова уже в четвёртом повороте, и на этот раз успешно.
На семнадцатом круге Цолов, а следом за ним и Стенсхорн смогли друг за другом на выходе из четвёртого поворота пройти Мэнселла.
Позади них в борьбе за четвёртое место с Алексом Дюнном Себастьян Монтойя зацепил левыми колёсами траву, задел Дюнна, потерял контроль над машиной на торможении перед четвёртым поворотом, пересёк поперёк трассы и врезался в защитный барьер. На трассу во второй раз выехал автомобиль безопасности.
Рестарт гонки был дан на последнем круге. Никола Цолов не дал возможности Стенсхорну приблизиться на дистанцию атаки и довёл гонку до победы. Третьим финишировал Кристиан Мэнселл.
Люк Браунинг не удержался в десятке, пропустив Сами Мегетунифа. Лидер чемпионата Леонардо Форнароли финишировал двенадцатым на одну позицию выше Никиты Бедрина.
Пилот | Команда | Круги |
1. Н.Цолов | ART Grand Prix | 21 |
2. М.Стенсхорн | Hitech Pulse-Eight | 21 |
3. К.Мэнселл | ART Grand Prix | 21 |
4. А.Дюнн | MP Motorsport | 21 |
5. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 21 |
6. Г.Мини | Prema Racing | 21 |
7. О.Гёте | Campos Racing | 21 |
8. Т.Трамниц | MP Motorsport | 21 |
9. Н.Леон | Van Amersfoort Racing | 21 |
10. С.Мегетуниф | Trident | 21 |
11. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 21 |
12. Л.Форнароли | Trident | 21 |
13. Н.Бедрин | PHM AIX Racing | 21 |
14. К.Вуазен | Rodin Motorsport | 21 |
15. Д.Беганович | Prema Racing | 21 |
16. К.Шилдс | Hitech Pulse-Eight | 21 |
17. М.Загазета | Jenzer Motorsport | 21 |
18. М.Эстерсон | Jenzer Motorsport | 21 |
19. Д.Лоук | Rodin Motorsport | 21 |
20. Ч.Вурц | Jenzer Motorsport | 21 |
21. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 21 |
22. М.Боя | Campos Racing | 21 |
23. П.Вишницкий | Rodin Motorsport | 21 |
24. С.Рамос | Trident | 21 |
25. Д.Дюфек | PHM AIX Racing | 21 |
26. С.Флёрш | Van Amersfoort Racing | 21 |
27. Т.Интрафувасак | PHM AIX Racing | 21 |
-. А.Линдблад | Prema Racing | 17 |
-. С.Монтойя | Campos Racing | 16 |
-. К.Штука | MP Motorsport | 1 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.