До финиша марафона в Ле-Мане остаётся меньше двух часов, и трассу опять поливает дождь.
Все перешли на дождевую резину, однако на пит-стопе не повезло Хосе-Марии Лопесу: на его Toyota заклинило гайку переднего правого колеса, из-за чего в боксах было потеряно слишком много времени.
На трассу машины вернулись в таком порядке: впереди ехал Никлас Нильсен на Ferrari №50, но его преследовал Брендон Хартли на Toyota №8. Однако новозеландца в свою очередь догонял Алессандро Пьер Гвиди на втором заводском гиперкаре Ferrari, и между машинами произошёл контакт, из-за чего Toyota развернуло, и машина Хартли оказалась на обочине.
Хартли смог вернуться на трассу, но только на 6-й позиции, а впереди вновь ехали две машины Ferrari.
На третью позицию поднялся Лопес, но было похоже, что его догонял Алекс Линн на Cadillac. Впрочем, эти две машины разделяло ещё несколько секунд, а вот между Toyota аргентинца и Ferrari Пьер Гвиди оставалось совсем чуть-чуть, и борьба за позицию шла очень острая.
В это время выяснилось, что на лидирующей машине №50 правая дверь, и дирекция гонки объявила, что проблему необходимо решить. В Ferrari совместили это с пит-стопом и дозаправкой, соответственно, Нильсен вернулся на трассу только на 5-й позиции.
Тем временем Хосе-Марии Лопесу всё-таки удалось опередить Ferrari №51, и гонщик Toyota начал быстро наращивать отрыв. Алессандро Пьер Гвиди явно не мог ехать в таком темпе, и его отставание уже приближалось к десяти секундам.
На третью позицию поднялся Линн, на пятой ехал Лоран Вантур на Porsche.
В классе LMP2 лидирует Оливер Джарвис на машине United Autosports (15-й в абсолюте), в LMGT3 – Ричард Литц на Porsche 911 немецкой команды Manthey EMA.
Кстати, дождь явно усиливается, а видимость становится всё хуже…
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.