Наша предыдущая новость с кольца Сартэ, где в 92-й раз проходят «24 часа Ле-Мана», заканчивалась фразой о том, что «всё ещё может не раз измениться».
К сожалению, практически сразу этот прогноз сбылся: в боксах команды AF Corse остановился гиперкар Ferrari №83, на котором что-то интенсивно дымилось, и Роберт Шварцман выбрался из кокпита машины.
Было понятно, что с мечтами хотя бы о подиуме придётся расстаться, хотя на протяжении предыдущих 20 с лишним часов экипаж Роберта Кубицы/Роберта Шварцмана/Йифея Йе почти постоянно держался в первых рядах, и его смело можно было включать в число фаворитов.
Первоначальная версия была связана с перегревшимися тормозами, но через какое-то время появилось уточнение: судя по всему, вышла из строя гибридная часть силовой установки, и команда объявила о сходе машины.
«Но это Ле-Ман!» – только и остаётся в очередной раз произнести эту стандартную фразу, что и сделали многие комментаторы.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.