Дино Беганович выиграл квалификацию первого этапа сезона Формулы 3 в Бахрейне. Для гонщика Prema этот поул стал первым в карьере. Вместе с ним из первого ряда в субботней гонке стартует Люк Браунинг из Hitech.
Все гонщики сразу устремились на трассу, как только секундомер начал обратный отсчёт 30-минутной сессии. Молодые пилоты два круга прогревали шины, после чего начали атаковать. По ходу быстрого круга потерял скорость и остановился на трассе Оливер Гёте. На первом секторе появились жёлтые флаги, и многие свернули в боксы, прервав попытку.
Из тех, кто остался на трассе, лучшее время показал Макс Эстерсон, проехав круг за 1:47.573 секунды. Леонардо Форнароли и Сами Мегетуниф уступили ему менее десятой. На этом первая попытка была завершена.
За семнадцать минут до конца сессии гонщики стали возвращаться на трассу. Они вновь два круга прогревали шины, после чего начинали атаковать. Первым результат Форнароли перекрыл Мари Боя, а Кристиан Мэнселл поднялся на вторую строчку. Но Форнароли сумел прибавить и вернуть лидерство. Дино Беганович показал второе время. Мегетуниф и Габриэле Мини тоже улучшили результат Бои, показав третье и четвёртое время соответственно.
На финальную попытку гонщики выехали за шесть минут до конца сессии. Времени оставалось только на один быстрый круг, что не оставляло возможности исправить возможные ошибки. Алекс Дюнн возглавил протокол, но его результат превзошли Мэнселл и Цолов.
Затем Дино Беганович поднялся на первую строчку, а Браунинг и Мини показали второе и третье время. Форнароли не смог прибавить и откатился на шестую строчку.
Никита Бедрин, выступающий под итальянским флагом, квалифицировался восемнадцатым. Чарли Вурц и Себастьян Монтойя, сыновья бывших гонщиков Формулы 1, показали шестнадцатое и двадцать девятое время соответственно.
Стартовая решётка спринта реверсивная – гонщики, занявшие первые двенадцать мест, стартуют завтра в обратном порядке. Таким образом, с поула в пятницу стартует Лоренс ван Хёпен. Вместе с ним из первого ряда гонку начнёт Никола Цолов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Беганович | Prema Racing | 1'46.431 | — | 10 |
2. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 1'46.598 | 0.167 | 10 |
3. Г.Мини | Prema Racing | 1'46.601 | 0.170 | 10 |
4. С.Мегетуниф | Trident | 1'46.795 | 0.364 | 11 |
5. С.Рамос | Trident | 1'46.798 | 0.367 | 11 |
6. Л.Форнароли | Trident | 1'46.805 | 0.374 | 11 |
7. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1'46.828 | 0.397 | 11 |
8. К.Мэнселл | ART Grand Prix | 1'46.843 | 0.412 | 11 |
9. А.Линдблад | Prema Racing | 1'46.873 | 0.442 | 10 |
10. М.Эстерсон | Jenzer Motorsport | 1'46.934 | 0.503 | 11 |
11. Н.Цолов | ART Grand Prix | 1'46.941 | 0.510 | 11 |
12. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1'46.962 | 0.531 | 11 |
13. Н.Леон | Van Amersfoort Racing | 1'47.031 | 0.600 | 11 |
14. А.Дюнн | MP Motorsport | 1'47.133 | 0.702 | 12 |
15. М.Боя | Campos Racing | 1'47.170 | 0.739 | 11 |
16. Ч.Вурц | Jenzer Motorsport | 1'47.191 | 0.760 | 10 |
17. О.Гёте | Campos Racing | 1'47.198 | 0.767 | 11 |
18. Н.Бедрин | PHM AIX Racing | 1'47.209 | 0.778 | 11 |
19. К.Вуазен | Rodin Motorsport | 1'47.216 | 0.785 | 11 |
20. М.Загазета | Jenzer Motorsport | 1'47.217 | 0.786 | 10 |
21. Д.Лоук | Rodin Motorsport | 1'47.219 | 0.788 | 11 |
22. М.Стенсхорн | Hitech Pulse-Eight | 1'47.471 | 1.040 | 11 |
23. Т.Интрафувасак | PHM AIX Racing | 1'47.735 | 1.304 | 11 |
24. К.Штука | MP Motorsport | 1'47.745 | 1.314 | 11 |
25. С.Флёрш | Van Amersfoort Racing | 1'47.812 | 1.381 | 11 |
26. Д.Дюфек | PHM AIX Racing | 1'47.878 | 1.447 | 07 |
27. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 1'47.929 | 1.498 | 11 |
28. П.Вишницкий | Rodin Motorsport | 1'47.971 | 1.540 | 11 |
29. С.Монтойя | Campos Racing | 1'48.358 | 1.927 | 11 |
30. К.Шилдс | Hitech Pulse-Eight | 1'48.565 | 2.134 | 11 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.