В эти дни команда Alpine, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость, проводит тесты на испанском автодроме в Хересе, и первое знакомство Мика Шумахера с новейшим гиперкаром A424 уже состоялось.
Alpine Endurance Team создана на базе французской команды Signatech, и её руководитель Филипп Сино рассказал, что для Мика была организована «короткая программа».
«У Мика есть определённый интерес к гонкам на выносливость, а мы можем предложить ему получить первый опыт в WEC, – приводит слова Сино Sportscar365. – Он впервые пилотировал нашу машину и вообще впервые сель за руль спортпрототипа. Вопрос не в том, справится ли он, но надо понять и его уровень, и подход к делу, и психологический настрой.
Точное количество кругов я не назову, но для начала, чтобы он получил первый опыт в гонках на выносливость, мы подготовили для него короткую программу. Задача в том, чтобы у него создалось хорошее представление о возможной программе в WEC, а для нас важно познакомиться с Миком. Но мы пока не знаем, как будет складываться его дальнейшая карьера и сложится ли наше сотрудничество, но это был самый первый контакт».
По словам Сино, продолжение работы с Шумахером на тестах пока не планируется, и решение о том, что сын семикратного чемпиона мира в 2024 году дебютирует в гонках на выносливость, не принято.
«Не знаю, Мик будет сотрудничать с нами или, может быть, с какой-то другой командой, – сказал он. – Но поскольку у него есть интерес к этому виду гонок, то у нас состоялся разговор об участии в тестах, и мы предложили ему такую возможность. А там посмотрим».
На тестах в Хересе кроме Шумахера за рулём A424 работают французские гонщики Шарль Милези и Николя Лапьер, а также бразилец Андре Неграо. Кстати, гиперкар Alpine впервые выкрашен в традиционные цвета команды, тогда как на предыдущих тестах он был просто чёрным.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.