Дино Беганович показал лучшее время в заключительный день тестов Формулы 3 в Хересе. Свой быстрый круг – 1:29.990 с – шведский гонщик Prema проехал в утренней сессии.
С утра гонщики работали на длинных сериях кругов, а на быстрые попытки перешли только в заключительные 45 минут. Заезды трижды прерывались красными флагами. Первым остановил работу на трассе участник молодёжной программы McLaren Уго Угочукву, застряв в гравии в пятом повороте.
Во второй раз красные флаги появились из-за разворота Люка Браунинга в восьмом повороте. В третий раз тесты были остановлены за четыре минуты до конца сессии, когда машина Каллума Вуазена замерла на трассе.
В дневной сессии гонщики продолжили работу на длинной серии кругов. В отличие от утренних заездов, тесты прошли спокойнее – работа на трассе прерывалась только один раз, когда за 26 минут до конца Тим Трамниц вылетел в гравий в третьем повороте. Лучшее время сессии показал норвежец Мартиниус Стенсхорн – 1:37.717 секунды.
На следующей неделе, 10 и 11 октября, тесты Формулы 3 продолжатся в Барселоне.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. Д.Беганович | PREMA Racing | 1:29.900 | 28 |
2. Г.Мини | PREMA Racing | 1:29.933 | 28 |
3. М.Боя | Campos Racing | 1:29.950 | 39 |
4. Л.Форнароли | Trident | 1:30.211 | 38 |
5. О.Гёте | Campos Racing | 1:30.280 | 32 |
6. М.Стенсхорн | Hitech Pulse-Eight | 1:30.292 | 43 |
7. Т.Барнард | PHM Racing | 1:30.377 | 23 |
8. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 1:30.424 | 34 |
9. С.Рамос | Trident | 1:30.477 | 41 |
10. З.Мэлони | Rodin Carlin | 1:30.481 | 33 |
11. Ч.Вурц | Jenzer Motorsport | 1:30.498 | 29 |
12. С.Мегетуниф | Trident | 1:30.567 | 42 |
13. У.Угочукву | Rodin Carlin | 1:30.613 | 28 |
14. А.Линдблад | PREMA Racing | 1:30.619 | 36 |
15. Э.Давид | MP Motorsport | 1:30.638 | 41 |
16. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1:30.662 | 37 |
17. К.Мэнселл | ART Grand Prix | 1:30.707 | 36 |
18. С.Флёрш | Van Amersfoort Racing | 1:30.719 | 29 |
19. Н.Леон | Van Amersfoort Racing | 1:30.730 | 30 |
20. К.Вуазен | Rodin Carlin | 1:30.752 | 25 |
21. С.Монтойя | Campos Racing | 1:30.786 | 34 |
22. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1:30.797 | 41 |
23. М.Эстерсон | Jenzer Motorsport | 1:30.809 | 31 |
25. М.Загазета | Jenzer Motorsport | 1:31.100 | 28 |
26. Ц.Шилдс | Hitech Pulse-Eight | 1:31.123 | 44 |
27. Д.Дюфек | PHM Racing | 0,065219907 | 35 |
28. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 1:31.283 | 29 |
29. О.Грей | ART Grand Prix | 1:31.352 | 37 |
30. Э.Фиттипальди | MP Motorsport | 1:31.384 | 44 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. М.Стенсхорн | Hitech Pulse-Eight | 1:31.717 | 40 |
2. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 1:31.883 | 33 |
3. Ч.Вурц | Jenzer Motorsport | 1:31.942 | 38 |
4. M.Загазета | Jenzer Motorsport | 1:32.110 | 33 |
5. М.Эстерсон | Jenzer Motorsport | 1:32.130 | 39 |
6. Ц.Шилдс | Hitech Pulse-Eight | 1:32.410 | 34 |
7. Г.Мини | PREMA Racing | 1:32.452 | 44 |
8. Э.Давид | MP Motorsport | 1:32.548 | 36 |
9. Т.Интрафувасак | PHM Racing | 1:32.704 | 31 |
10. Д.Беганович | PREMA Racing | 1:32.714 | 30 |
11. Л.ван Хёпен | ART Grand Prix | 1:32.754 | 39 |
12. Т.Барнард | PHM Racing | 1:32.791 | 32 |
13. Т.Трамниц | MP Motorsport | 1:32.807 | 38 |
14. Э.Фиттипальди | MP Motorsport | 1:32.842 | 40 |
15. К.Вуазен | Rodin Carlin | 1:32.937 | 47 |
16. А.Линдблад | PREMA Racing | 1:32.967 | 48 |
17. Д.Дюфек | PHM Racing | 1:33.181 | 31 |
18. М.Боя | Campos Racing | 1:33.366 | 45 |
19. О.Грей | ART Grand Prix | 1:33.398 | 40 |
20. О.Гёте | Campos Racing | 1:33.583 | 45 |
21. С.Мегетуниф | Trident | 1:33.812 | 36 |
22. У.Угочукву | Rodin Carlin | 1:34.206 | 43 |
23. С.Монтойя | Campos Racing | 1:33.851 | 46 |
24. С.Рамос | Trident | 1:33.970 | 37 |
25. Л.Форнароли | Trident | 1:34.083 | 41 |
26. З.Мэлони | Rodin Carlin | 1:34.166 | 43 |
27. К.Мэнселл | ART Grand Prix | 1:34.169 | 39 |
28. С.Флёрш | Van Amersfoort Racing | 1:34.251 | 51 |
29. Н.Леон | Van Amersfoort Racing | 1:34.543 | 52 |
30. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 1:35.160 | 51 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.