Сегодня два гиперкара Ferrari 499P проехали по улицам Маранелло, где прошло торжественное чествование победителей «24 часов Ле-Мана».
Можно сказать, что итальянские болельщики ждали этого успеха более полувека, и сегодня из старых ворот завода Ferrari под аплодисменты многочисленной публики выкатился спортпрототип с №51, на котором 11 июня Алессандро Пьер Гвиди, Джеймс Каладо и Антонио Джовинацци одержали историческую победу на кольце Сартэ.
Следом за ним оттуда выехала и вторая машина команды AF Corse с бортовым №50, хотя её второму экипажу в Ле-Мане повезло меньше, он занял 5-е место. Впрочем, при этом все понимают, что успех в легендарном марафоне был достигнут общими усилиями, поэтому во время сегодняшнего парада в Маранелло Антонио Фуоко, Мигелю Молине и Никласу Нильсену досталось не меньше оваций.
Маршрут парада проходил сначала по территории базы Ferrari, а затем машины проехали по центру города, в том числе мимо заводского музея Ferrari. Кстати, машины после гонки специально не стали мыть, и красно-жёлтые гиперкары выглядели точно так же, как и в тот день, когда пересекли линию финиша в Ле-Мане.
После парада торжества продолжились уже на заводе с участием его коллектива, перед которым выступил Джон Элканн, президент Ferrari, и посвятил победу в Ле-Мане всем, кто трудится в Маранелло.
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.