Зак О’Салливан одержал победу в субботнем спринте Формулы 3 в Барселоне. Для гонщика Prema эта победа стала второй в сезоне и карьере после успеха в субботней гонке в Мельбурне.
Обладатель поула О’Салливан сохранил лидерство, хотя Люк Браунинг активно атаковал его в первом повороте. Грегуар Соси не смог обогнать Леонардо Форнароли в борьбе за третье место, зато Пол Арон опередил Мари Бою в борьбе за пятое. По ходу круга Боя потерял ещё две позиции, пропустив Себастьяна Монтойю и Габриэля Бортолето.
В девятом повороте Идо Коэн вылетел в гравий и ударился в защитный барьер. Гонщик Rodin Carlin не пострадал и самостоятельно вылез из кокпита. На трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы маршалы эвакуировали его машину и восстановили барьер.
Во время нахождения на трассе автомобиля безопасности Рафаэль Виллагомес заехал в боксы поменять переднее антикрыло, после чего вернулся на трассу последним. Хью Бартер получил 5-секундный штраф за неправильное возвращение на трассу после вылета в первом повороте.
Гонка рестартовала на пятом круге из двадцати одного. Первая семерка сохранила позиции, а Боя потерял ещё одно место – в первом повороте его обогнал Франко Колапинто. Лидирующий О’Салливан показал лучший круг в попытке создать отрыв от пелотона.
Габриэле Мини, стартовавший восемнадцатым, к седьмому кругу прорвался на двенадцатое место. На десятом круге Браунинг предпринял попытку обогнать О’Салливана в первом повороте, но Зак отбил атаку. Люк не сдался и предпринял ещё одну попытку на следующем круге, но вновь гонщик Prema сохранил лидерство.
На двенадцатом круге Хосе-Мария Марти широко вышел из девятого поворота и потерял скорость на выходе. Этим воспользовался Габриэле Мини и отыграл позицию, поднявшись на одиннадцатую строчку.
На тринадцатом круге на выходе из последнего поворота ошибся Грегуар Соси. На стартовой прямой этим воспользовался Пол Арон и за счёт большей скорости обогнал гонщика ART. В первом повороте Грегуар попробовал контратаковать, но безуспешно, чем воспользовались Монтойя и Бортолето, обогнав Соси.
На следующем круге Монтойя атаковал Арона в первом повороте, но выехал за пределы трассы, чем спровоцировал активный обмен позициями в первой десятке. На машине Себастьяна возник прокол переднего правого колеса, и он поехал в боксы за новой шиной.
Возник прокол и у Дино Бегановича, который из-за него вылетел в гравий в десятом повороте. На этом гонка для него закончилась. На следующем круге во втором повороте между Мини и Мэнселлом произошёл контакт, который закончился сломанной задней правой подвеской на машине гонщика Campos. На трассу выехал автомобиль безопасности.
Первая десятка перед рестартом была следующей: О’Салливан-Браунинг-Форнароли-Бортолето-Арон-Колапинто-Боя-Соси-Мини-Марти.
Гонка возобновилась за три круга до финиша. Форнароли попробовал атаковать Браунинга в первом повороте, но безуспешно. На двадцатом круге Мини отыграл ещё одну позицию, обогнав Соси, но на следующем круге Габриэле получил 10-секундный штраф за столкновение с Мэнселлом и опустился на 21-е место в итоговом протоколе.
Зак О’Салливан уверенно довёл гонку до победы. Вместе с ним на подиум поднялись Люк Браунинг и Леонардо Форнароли.
Четвёртое место Бортолето на фоне схода ближайшего соперника Мини и восьмого места Соси, который занимает третье место в чемпионате, позволило Габриэлю ещё больше упрочить лидерство в личном зачёте. Теперь Бортолето на 24 очка опережает Мини и на 31 очко Грегуара Соси.
Никита Бедрин финишировал двенадцатым, но благодаря штрафу Мини поднялся на одиннадцатую строчку в протоколе. Для гонщика Jenzer этот результат стал лучшим в карьере.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. З.О'Салливан | Prema Racing | 36'53.410 | — | 21 |
2. Л.Браунинг | Hitech Pulse-Eight | 36'55.086 | 1.676 | 21 |
3. Л.Форнароли | Trident | 36'55.770 | 2.360 | 21 |
4. Г.Бортолето | Trident | 36'56.587 | 3.177 | 21 |
5. П.Арон | Prema Racing | 36'57.069 | 3.659 | 21 |
6. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 36'57.574 | 4.164 | 21 |
7. М.Боя | MP Motorsport | 36'58.412 | 5.002 | 21 |
8. Х.Марти | Campos Racing | 36'59.643 | 6.233 | 21 |
9. Г.Соси | ART Grand Prix | 37'00.524 | 7.114 | 21 |
10. Т.Барнард | Jenzer Motorsport | 37'01.236 | 7.826 | 21 |
11. Н.Бедрин | Jenzer Motorsport | 37'01.829 | 8.419 | 21 |
12. О.Гёте | Trident | 37'02.296 | 8.886 | 21 |
13. Д.Эдгар | MP Motorsport | 37'02.996 | 9.586 | 21 |
14. Н.Цолов | ART Grand Prix | 37'05.392 | 11.982 | 21 |
15. К.Фредерик | ART Grand Prix | 37'06.275 | 12.865 | 21 |
16. О.Грей | Rodin Carlin | 37'06.986 | 13.576 | 21 |
17. Х.Йини | Rodin Carlin | 37'07.560 | 14.150 | 21 |
18. Ч.Коллет | Van Amersfoort Racing | 37'08.542 | 15.132 | 21 |
19. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 37'08.643 | 15.233 | 21 |
20. Х.Бартер | Campos Racing | 37'09.126 | 15.716 | 21 |
21. Г.Мини | Hitech Pulse-Eight | 37'09.273 | 15.863 | 21 |
22. С.Монтойя | Hitech Pulse-Eight | 37'09.315 | 15.905 | 21 |
23. С.Флёрш | PHM Racing by Charouz | 37'09.919 | 16.509 | 21 |
24. А.Гарсия | Jenzer Motorsport | 37'10.292 | 16.882 | 21 |
25. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 37'10.620 | 17.210 | 21 |
26. П.Вишницкий | PHM Racing by Charouz | 37'11.416 | 18.006 | 21 |
27. Р.Фария | PHM Racing by Charouz | 37'11.756 | 18.346 | 21 |
-. К.Мэнселл | Campos Racing | 25'53.062 | Сход | 15 |
-. Д.Беганович | Prema Racing | 24'17.625 | Сход | 14 |
-. И.Коэн | Rodin Carlin | — | Сход | 00 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.