В четверг в Барселоне продолжились тесты Формулы 2. Дождливая погода вынудила гонщиков скорректировать планы и начать день с дождевых шин.
Первым из боксов на мокрую трассу выехал Брэд Бенавидес, а вскоре сессия была остановлена первыми красными флагами. Клемент Новалак вылетел во втором повороте и застрял в гравии.
После того, как машину гонщика Trident эвакуировали, тесты продолжились, но дождь усилился. Автором вторых красных флагов стал Джек Кроуфорд, которого развернуло в четвёртом повороте. В третий раз сессия остановилась после вылета в гравий Роя Ниссани, но гонщик PHM Racing by Charouz смог самостоятельно доехать до боксов.
В четвёртый раз красные флаги появились за час до конца сессии, когда после разворота в одиннадцатом повороте Деннис Хаугер остановился на трассе после разворота в одиннадцатом повороте. В следующий раз утренняя сессия останавливалась красными флагами из-за остановки Энци Фиттипальди в шестом повороте. За полчаса до конца Ральфа Бошунга развернуло в десятом повороте.
К этому моменту дождь уже прекратился, состояние трассы быстро улучшалось, и некоторые гонщики перешли на слики. Лучшее время показал Куш Маини, проехав круг за 1:28.049 секунды.
После часового перерыва тесты продолжились в дневной сессии. Трасса была сухой, поэтому вылетов стало гораздо меньше, чем с утра – красные флаги появились дважды после разворота Кроуфорда в десятом повороте и Дуэна в шестом.
Большую часть времени гонщики работали на длинных сериях кругов, скорости постепенно росли, и за пять минут до конца сессии Джек Дуэн показал лучшее время дня – 1:24.318 секунды.
В пятницу пройдёт заключительный день тестов Формулы 2 в Барселоне.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. К.Маини | Campos Racing | 1:28.049 | 29 |
2. А.Леклер | DAMS | 1:29.526 | 44 |
3. Р.Станек | Trident | 1:35.287 | 34 |
4. З.Мэлони | Rodin Carlin | 1:36.145 | 41 |
5. Э.Фиттипальди | Rodin Carlin | 1:36.667 | 43 |
6. Д.Дуэн | Invicta Virtuosi Racing | 1:37.626 | 33 |
7. Д.Дарувала | MP Motorsport | 1:37.827 | 43 |
8. К.Новалак | Trident | 1:37.956 | 18 |
9. Д.Хаугер | MP Motorsport | 1:38.034 | 44 |
10. Р.Ниссани | PHM Racing by Charouz | 1:38.092 | 35 |
11. Р.Бошунг | Campos Racing | 1:38.293 | 23 |
12. Р.Ферсхор | Van Amersfoort Racing | 1:38.759 | 33 |
13. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 1:38.945 | 22 |
14. Х.-М.Корреа | Van Amersfoort Racing | 1:39.308 | 35 |
15. Б.Бенавидес | PHM Racing by Charouz | 1:39.309 | 33 |
16. Ф.Вести | PREMA Racing | 1:39.629 | 31 |
17. А.Иваса | DAMS | 1:39.764 | 34 |
18. В.Мартен | ART Grand Prix | 1:39.969 | 21 |
19. Д.Кроуфорд | Hitech Pulse-Eight | 1:40.139 | 26 |
20. О.Берман | PREMA Racing | 1:40.258 | 23 |
21. А.Хаджар | Hitech Pulse-Eight | 1:40.640 | 32 |
22. А.Кордил | Invicta Virtuosi Racing | 1:41.947 | 14 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. Д.Дуэн | Invicta Virtuosi Racing | 1:24.318 | 47 |
2. Ф.Вести | PREMA Racing | 1:24.466 | 53 |
3. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 1:24.565 | 57 |
4. Д.Дарувала | MP Motorsport | 1:24.722 | 39 |
5. В.Мартен | ART Grand Prix | 1:24.866 | 52 |
6. Э.Фиттипальди | Rodin Carlin | 1:24.872 | 39 |
7. Д.Хаугер | MP Motorsport | 1:24.880 | 20 |
8. З.Мэлони | Rodin Carlin | 1:25.200 | 38 |
9. А.Хаджар | Hitech Pulse-Eight | 1:25.244 | 38 |
10. К.Новалак | Trident | 1:25.246 | 32 |
11. Х.-М.Корреа | Van Amersfoort Racing | 1:25.251 | 46 |
12. Р.Ниссани | PHM Racing by Charouz | 1:25.333 | 52 |
13. Р.Ферсхор | Van Amersfoort Racing | 1:25.356 | 44 |
14. А.Кордил | Invicta Virtuosi Racing | 1:25.404 | 53 |
15. Р.Станек | Trident | 1:25.455 | 33 |
16. Д.Кроуфорд | Hitech Pulse-Eight | 1:25.491 | 36 |
17. О.Берман | PREMA Racing | 1:25.495 | 51 |
18. А.Иваса | DAMS | 1:25.510 | 39 |
19. Б.Бенавидес | PHM Racing by Charouz | 1:25.519 | 33 |
20. Р.Бошунг | Campos Racing | 1:26.721 | 05 |
21. А.Леклер | DAMS | 1:28.209 | 09 |
22. К.Маини | Campos Racing | 1:30.794 | 20 |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.