Никита Бедрин, российский гонщик, выступающий под итальянской лицензией за Jenzer Motorsport, был лучшим в обеих сессиях официальных тестов Формулы 3, которые сегодня стартовали в Имоле.
Под конец утренней сессии, когда команды в основном работали в режиме квалификации, Никита проехал круг за 1:31,445, всего на 0,024 секунды опередив Пола Арона, представителя Prema.
Во второй половине дня Бедрин довёл результат до 1:30,368, который никому не удалось перекрыть, причём его преимущество перед Габриэле Бортолето, лидером личного зачёта молодёжной серии, показавшим второе время, было вполне убедительным – 0,322 секунды.
Утром работа на трассе дважды ненадолго прерывалась красными флагами. Сначала британец Джонни Эдгар из MP Motorsport вылетел в гравий в 3-м повороте трассы, затем в 1-м повороте остановилась машина Campos Racing, которую пилотировал австралиец Хью Бартер.
События в дневной сессии развивались более динамично, гонщики уже «пристрелялись» к трассе, поэтому без особой раскачки взялись за дело. В течение какого-то времени протокол возглавлял Франко Колапинто, аргентинский слушатель Академии Williams, выступающий за MP Motorsport, но было понятно, что его результат будет перекрыт.
Остановившиеся на трассе две машины команды Trident вызвали очередные красные флаги, а когда сессия возобновилась, бразилец Чао Коллет (Van Amersfoort Racing) первым преодолел рубеж в 1 мин. 32 секунды, после чего на первую строчку поднялся Хосе-Мария «Пепе» Марти, испанский гонщик Campos, проехав круг за 1:31,287.
Но даже когда команды приступили к работе над гоночным темпом на длинных сериях кругов, результаты продолжали расти, и вперёд вышел Габриэле Мини из Hitech, хотя он улучшил время Марти всего на 0,025 секунды. Впрочем, он недолго оставался на первой строчке, оттуда его потеснил Бортолето.
В последний час сессии красные флаги пришлось вывешивать ещё дважды – сначала из-за вылета Леонардо Форнароли, затем, когда до окончания плановой работы трассе оставалось всего шесть минут, в гравийной ловушке оказалась машина Мари Боя.
Но именно в промежутке между этими двумя событиями Никита Бедрин и показал лучшее время дня, вновь подтвердив свою скорость. Всего за две сессии он проехал 67 кругов, что неплохо, но были гонщики, которые намотали и больше, например, на счету Оливера Грея из Rodin Carlin под конец дня было более 70 кругов.
В среду тесты в Имоле продолжатся.
Результаты второй сессии
1. Н.Бедрин | Jenzer Motorsport | 1:30.368 | — | 37 |
2. Г.Бортолето | Trident | 1:30.690 | +0.322 | 39 |
3. Д.Беганович | Prema | 1:31.111 | +0.743 | 37 |
4. Г.Мини | Hitech GP | 1:31.141 | +0.773 | 33 |
5. Х.Марти | Campos Racing | 1:31.166 | +0.798 | 35 |
6. Г.Соси | ART Grand Prix | 1:31.242 | +0.874 | 40 |
7. П.Арон | Prema | 1:31.298 | +0.930 | 35 |
8. М.Боя | MP Motorsport | 1:31.499 | +1.131 | 42 |
9. О.Гёте | Trident | 1:31.505 | +1.137 | 45 |
10. Н.Цолов | ART Grand Prix | 1:31.556 | +1.188 | 39 |
11. Т.Барнард | Jenzer Motorsport | 1:31.560 | +1.192 | 38 |
12. Ч.Коллет | Van Amersfoort Racing | 1:31.772 | +1.404 | 40 |
13. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 1:31.799 | +1.431 | 41 |
14. К.Фредерик | ART Grand Prix | 1:31.910 | +1.542 | 38 |
15. O.Грей | Carlin | 1:31.967 | +1.599 | 45 |
16. К.Мэнселл | Campos Racing | 1:32.062 | +1.694 | 29 |
17. Х.Бартер | Campos Racing | 1:32.092 | +1.724 | 25 |
18. Л.Браунинг | Hitech GP | 1:32.142 | +1.774 | 43 |
19. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 1:32.223 | +1.855 | 39 |
20. Л.Форнароли | Trident | 1:32.243 | +1.875 | 34 |
21. С.Монтойя | Hitech GP | 1:32.299 | +1.931 | 26 |
22. Д.Эдгар | MP Motorsport | 1:32.385 | +2.017 | 28 |
23. С.Флёрш | PHM by Charouz | 1:32.700 | +2.332 | 33 |
24. П.Вишницкий | PHM by Charouz | 1:32.891 | +2.523 | 22 |
25. И.Коэн | Carlin | 1:32.897 | +2.529 | 43 |
26. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 1:33.620 | +3.252 | 36 |
27. A.Гарсия | Jenzer Motorsport | 1:33.650 | +3.282 | 40 |
28. Р.Фария | PHM by Charouz | 1:34.386 | +4.018 | 22 |
29. З.O’Салливан | Prema | 1:34.538 | +4.170 | 22 |
30. Х.Йини | Carlin | без времени | 0 | 0 |
Результаты первой сессии
1. Н.Бедрин | Jenzer Motorsport | 1:31.445 | — | 30 |
2. П.Арон | Prema | 1:31.469 | +0.024 | 21 |
3. Г.Мини | Hitech GP | 1:31.517 | +0.072 | 37 |
4. Л.Форнароли | Trident | 1:31.605 | +0.160 | 24 |
5. К.Мэнселл | Campos Racing | 1:31.633 | +0.188 | 30 |
6. Д.Беганович | Prema | 1:31.649 | +0.204 | 20 |
7. Г.Соси | ART Grand Prix | 1:31.700 | +0.255 | 23 |
8. О.Гёте | Trident | 1:31.728 | +0.283 | 25 |
9. Д.Эдгар | MP Motorsport | 1:31.834 | +0.389 | 15 |
10. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 1:31.874 | +0.429 | 31 |
11. Г.Бортолето | Trident | 1:31.960 | +0.515 | 27 |
12. Т.Барнард | Jenzer Motorsport | 1:31.962 | +0.517 | 34 |
13. Х.Бартер | Campos Racing | 1:31.967 | +0.522 | 14 |
14. С.Монтойя | Hitech GP | 1:31.990 | +0.545 | 31 |
15. Н.Цолов | ART Grand Prix | 1:32.067 | +0.622 | 24 |
16. З.О'Салливан | Prema | 1:32.204 | +0.759 | 21 |
17. Ч.Коллет | Van Amersfoort Racing | 1:32.249 | +0.804 | 29 |
18. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 1:32.372 | +0.927 | 27 |
19. П.Вишницкий | PHM by Charouz | 1:32.459 | +1.014 | 33 |
20. Т.Смит | Van Amersfoort Racing | 1:32.517 | +1.072 | 35 |
21. К.Фредерик | ART Grand Prix | 1:32.620 | +1.175 | 25 |
22. O.Грей | Carlin | 1:32.651 | +1.206 | 31 |
23. Х.Марти | Campos Racing | 1:32.811 | +1.366 | 16 |
24. М.Боя | MP Motorsport | 1:32.814 | +1.369 | 31 |
25. A.Гарсия | Jenzer Motorsport | 1:32.839 | +1.394 | 34 |
26. И.Коэн | Carlin | 1:32.852 | +1.407 | 30 |
27. С.Флёрш | PHM by Charouz | 1:33.321 | +1.876 | 34 |
28. Р.Фария | PHM by Charouz | 1:33.589 | +2.144 | 30 |
29. Л.Браунинг | Hitech GP | 1:33.853 | +2.408 | 21 |
30. Х.Йини | Carlin | без времени | 0 | 0- |
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.